Дизель Авто Центр ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
28.03.2024
23:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [2]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Каталог статей 
Главная » Статьи » Мои статьи

Принцип работы оборудования ТНВД

РЕМОНТ ФОРСУНОК ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Форсунка для дизельных двигателей

Дизельная форсунка – узел топливной аппаратуры отвечающий за приготовление горючей смеси в камере сгорания. Основной функцией данного элемента является распыление топлива в определенный момент на определенный промежуток времени. Именно распылитель и является главной деталью дизельной форсунки.

Распылитель - это высокоточная в изготовлении деталь, состоящая из корпуса и запорной иглы. Индивидуально под каждый двигатель регулируется давление открытия иглы распылителя форсунки.

По назначению форсунки делятся на несколько типов, среди основных можно выделить следующие:

  • для форкамерных двигателей;
  • для двигателей с непосредственным впрыском;
  • для двигателей с системой Common Rail.

Реже встречаются и другие типы.

Основные неисправности дизельных форсунок

Дизельная форсунка – важная составляющая топливной системы, поэтому ее неисправность может привести к последующему дорогостоящему ремонту самой топливной системы.

Ремонт форсунок для дизельных двигателей

Такие признаки, как неравномерная работа двигателя, сизый дым из выхлопной трубы, потеря мощности двигателя и сильный стук, повышенный расход топлива - являются основными признаками неисправности форсунок. В отличие от механических форсунок, неисправность которых практически не влияет на пуск дизельного двигателя, поломка форсунки системы Common Rail зачастую является причиной невозможности завести мотор. Кроме этого, форсунки этого типа теряют гидроплотность, то есть способность определенное время удерживать необходимое давление в системе. Вместе форсунки имеют общее давление, и потеря гидроплотности даже одной из них снижает общее давление в системе. Если падение давления в топливной рампе будет меньше 130 бар – двигатель не запустится.

Услуги ООО «Дизель-Сервис» по ремонту дизельных форсунок

Прежде чем приступить к ремонту форсунок, нужно провести их электронную или механическую диагностику на специальном стенде. С помощью сканера или специального стенда можно проверить герметичность запорного конуса распылителя, давление начала впрыска топлива, обратки и качество распыления форсунки. На сегодняшний день «Дизель-Сервис» располагает, всем необходимым оборудованием для диагностики, ремонта и регулировки многих типов дизельных форсунок легковых и грузовых автомобилей. Использование современного и высокоточного оборудования, строгое соблюдение стандартов поэтапным контролем качества ремонта позволяют нам качественно осуществлять ремонт форсунок. Своевременное обращение к нашим специалистам по ремонту форсунок позволит избежать сложных ремонтных работ с двигателем и, как следствие, больших денежных затрат.

Категория: Мои статьи | Добавил: Димон (21.01.2015)
Просмотров: 292 | Теги: борисоглебск тнвд, Дизель | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании

  • Copyright MyCorp © 2024